Объясните смысл понятий:моральный поступок , безнравственный ( аморальный) поступок

2

Ответы и объяснения

2012-04-13T20:50:53+04:00

Моральный поступок - это деяние индивида, удовлетворяющее высоким стандартам и ожиданиям окружающего его социума, а также не противоречащее его внутренней сущности и отвечающее его восприятию окружающего мира, представляющее гармонично развитое начало.

Аморальный поступок -  это деяние индивида, неудовлетворяющее высоким стандартам и ожиданиям окружающего его социума, а также противоречащее его внутренней сущности и неотвечающее его восприятию окружающего мира, непредставляющее гармонично развитое начало.

Пойдет?

Лучший Ответ!
  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-04-13T21:01:55+04:00

моральный поступок - поступок индивида в соответствии с нормами морали, т.е с соц.нормами

аморальный поступок - поступок индивида не в соответствии с нормами морали, т.е не с соц.нормами