Поставить над словами ударение. Сколько таких знаков получилось?: Веревочка. Я по улице скачу, я веревочку верчу. Сорок раз без передышкипрыгну, если захочу.

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T23:58:47+04:00
Я по Улице скачУ, я верЕвочку верчУ. сОрок раз без передЫшки прЫгну, Если захочУ
Лучший Ответ!
2014-03-11T00:04:11+04:00


Верё`вочка. Я по у`лице скачу`, я верё`вочку верчу`. Со`рок раз без переды`шки пры`гну, е`сли захочу`.