В каком спорте участвуют эти спортсмены Мария Громова Галстян Овечкин Татьяна Логунова Сергей Тетюхин Елена Исинбаева Мария Шарапова заранее спасибо)

2
Комментарий удален
Комментарий удален
спасибо!

Ответы и объяснения

2014-03-10T23:18:06+04:00
Синхронное плавание, дзюдо, хоккей, фехтование, волейбол, прыжки с шестом, тенис
Лучший Ответ!
2014-03-11T00:32:18+04:00


Мария Шарапова большой теннис
Елена Исинбаева прыжки с шестом
Сергей Тетюхин волейбол
Татьяна Логунова фехтование
Арсен Галстян  дзюдо
Александр Овечкин хоккей
Мария Громова плавание