Пожалуйста помогите очень очень нужно!!!!

√(-2)⁸

√3⁴×2¹⁰

1 - 1

3√2-2 3√2+2

√3 + √27-√2√75

2

Ответы и объяснения

2012-04-13T20:26:39+04:00

1) √(-2)⁸ = 2^6 = 64

 

2) √3⁴×2¹⁰ = 9 * 1024=9216 

 

 

Лучший Ответ!
2012-04-13T20:46:05+04:00

√(-2)⁸ = √((-2)⁴)²  = (-2)⁴ = 16

√(3⁴×2¹⁰) = √3⁴× √2¹⁰  =  3²× 2⁵ = 9×32 = 1024

1          -   1      

3√2-2        3√2+2     =   

 

    3√2+2  -   3√2 + 2                       4                   4             2

=     (3√2)² - 2²            =            18  -  4          =  14      =      7

 

√3 + √27 - √2√75  =  √3 + √(3*9)  - √2 √(25*3) = √3 + √3*√9  - √2 √25*√3 =

= √3 + 3√3 - √2 * 5*√3 = 4√3 -  5√2 √3 =  (4 - 5√2) √3