десять целых две пятые (пять тринадцатых минус одна целая девять двадцать шестых) Решите,срочно!!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-13T20:19:37+04:00

сначала решаем то, что в скобках:

5/13-1 9/26 = 5/13-35/26 = 10/26-35/26 = -25/26

теперь умножение:

10 2/5*(-25/26) = 52/5*(-25/26) = -130 

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-13T20:19:47+04:00

10²/₅(⁵/₁₃-1⁹/₂₆)=10²/₅(¹⁰/₂₆-³⁵/₂₆)=10²/₅*(-²⁵/₂₆)=⁵²/₅*(-²⁵/₂₆)=2*(-5)=-10