Составте квадратное уравнение,в котором:старший коэфициент равен 1,второй коэфициент равен -8,а свободный член - 1 внизу черточка 3

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T18:19:05+00:00
X^2 + 8x + 1 = 0
А про черточку я че-то не вогнал.
ну смотри 1внизу черта под чертой 3 одна третих или как там гвоориться
ну тогда: x^2 +- 8x +- 1/3 =0
Лучший Ответ!
2014-03-10T18:20:11+00:00
y= x^{2} -8x- \frac{1}{3}  \\ x^{2} -8x- \frac{1}{3} =0
хз какое правильное будет но что то одно будет верным
ставь спасибо и лучшим
старший коэфициент равен 7,2,второй коэф. равен -2,а свободный член равен 1,6..................Помоги плиз
7.2х^2-2x+1.6=0
все спасибо я дал тебе лучший ответ
спасибо)
нез)