Поставь глаголы в форму 2-го лица единственного и множественного числа будущего времени и в форму множественного числа прошедшего времени.Бросить, увидеть, задержаться,примерить, измучиться, разглядеть.
Плиииз..умоляю.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-13T16:00:05+00:00

бросишь - бросите,увидишь- увидите,задержишься - задержитесь,применишь-примените,измучиешься-измучиетесь,разглядишь-разглядите.

 

Лучший Ответ!
2012-04-13T16:00:55+00:00

2л.,ед. и мн.ч.,пр.вр.: Бросил,бросили; увидел,увидели; задержался, задержались; примерил, примерили; измучился, измучились; разглядел, разглядели.

мн.ч.,буд.вр.: бросишь, бросите; увидишь,увидите; задержишьс,задержитесь;примеришь,примерите; измучишься,измучитесь; разглядишь,разглядите.