составьте электронные формулы и схемы атомов азота, Азота, Хлора, Кальция, Галлия, Селена

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bub
  • новичок
2012-04-13T15:47:09+00:00

N = 1s2 2s2 2p3

Cl = 1s2 2s2 2p6 3s2 3p5

Ca  1s2 2s2 2p6 3s2 3p6 4s2

Se = 1s2 2s2 2p6 3s2 3p6 4s2 3d10 4p4

Ga =1s2 2s2 2p6 3s2 3p6 4s2 3d10 4p1

2012-04-13T15:49:00+00:00

кальция: 1S² 2S² 2р⁶ 3S² 3р⁶ 4S² 
хлора: 1s2 2 s2 2p6 3s2 3p5
азота: 1S² 2S²2р³

галия: 1s2 2 s2 2p6 3s2 3p6 3d10 4s2 4p1

селена: 1s2 2 s2 2p6 3s2 3p6 3d10 4s2 4p4