ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,РЕБЯТ!
Дана схема превращений MgO---Mg(NO3)2---x---MgCl2
Напишите молекулярные уравнения реакций ,с помощью которых можно осуществить указанные превращения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T21:43:02+04:00
MgO + 2HNO3 = Mg(NO3)2 + H2O
Mg(NO3)2 + 2KOH = Mg(OH)2 + 2KNO3
Mg^(2+) +2OH^-1 = Mg(OH)2^0
Mg(OH)2 + 2HCl = MgCl2 + H2O
2014-03-10T21:45:27+04:00
MgO + 2HNO3 = Mg(NO3)2 + H2O, 2Mg(NO3)2=2MgO+4NO2+O2
MgO+2HCl=MgCl2+H2O или Mg(NO3)2 +Ca=Ca(NO3)2+Mg
2Mg+O2=2MgO
MgO+2HCl=MgCl2+H2O