одна сторона треугольника равна 5,6 сантиметра, что на 1,4 см больше 2 стороны и на 0,7 см меньше третьей. Найдите пириметр треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T21:41:07+04:00
1) 5,6-1,4=4,2(см)- вторая сторона
2)5,6+0,7=6,3(см)-третья сторона
3)5,6+6,3+4,2=16,1(см)-периметр треугольника
2014-03-10T21:41:45+04:00
ПЕриметр треугольника! 5,6+(5,6-1,4)+(5,6+0,7)=5,6+4,2+6,3=16,1 см куб.