Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T17:45:36+00:00
2014-03-10T17:50:30+00:00
Косил-глагол
н.ф-косить
пост.признаки-несов.вид;переходный;2спряжение
непостоян.признаки-изьявительное наклонение;прош.время;ед.число;мужской род
сказуемое

скомкала-глагол
н.ф-скомкать
пост.признаки-соверш.вид;переходный;1 спряжение
непостоян.признаки-изьявительное наклонение;единств.число;прошедшее время;женский род
сказуемое