Ответы и объяснения

2014-03-10T17:34:19+00:00
 4,
Соня Мармеладова спасла главного героя от неминуемой смерти,  подарила ему жизнь, исцелила от душевных ран.
Лучший Ответ!
2014-03-10T17:40:04+00:00
8. Убивая старушку Родион "убивает" себя. Он "ламает" свою жизнь, лишь для того , что бы проверить теорию, и к какой группе людей сможет себя отнести. Есть один важный момент в произведении, где Раскольников убивая старуху топором делает это тупой стороной топора и острая часть направлена к нему, то есть убивает он себя сам.
ладно, ну и на этом спасибо огромное, выручила!!!
не за что, очень понравилось мне произведение, когда учили)
я деловой человек, не когда)))
Когда освободишься, советую почитать))
хорошо, спасибо за совет)