1)Сообщение по теме:Источники риска в нашем городе.

2)Список трудностей,решать которые подросткам уже по силам.

2

Ответы и объяснения

2012-04-13T19:27:22+04:00

1)Источники риска в городе - это весь город поскольку  на каждом углу нас ждет препятствие,может встретить вор или грабитель,плохая экология а это проблемы со здоровьем итп так что город   в прямом смысле источник опасностей 2)подросткам все подсилу решать тока опета у них пока       

нет  опыт у них приобретается со временем 

Лучший Ответ!
2012-04-13T19:42:31+04:00

1) В городе полно источников риска одним из них являются хулиганы. Ведь множество бандитов ходит по улицам,особено вечером,отнимая сумки,деньги у детей и  женщин.Второй фактор риска это экология связанная с развитым автотранспортом,так же множество заводов которые выбрасывают таксичные вещества в окружающую нас среду.

2) В наше время подростики могут решить многие проблемы например такие как улаживание конфликта или разборок.