Стоимость полного билета на выставку состовляет 210 рублей. Школьникам предостовляется скидка в размере 40%. Сколько рублей придёться заплатить группе состоящей из двух взрослых и семерых школьников?

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T21:21:53+04:00
Они заплатят за билет 126 рублей
1)210*70/100=84- цена для школьников
2) 84*7 + 210*2=588+420= 1008-всего должны заплатить
а почему на 70?
Лучший Ответ!
2014-03-10T21:24:12+04:00
1) 210*60 / 100 = 126 - цена билета для школьника
2) 210*2 + 126*7 = 420 + 882 = 1302 - цена всех билетов