СРОЧНО!!!!Решение логических задач табличным способом.

Три дочери писательницы Дорис Кей — Джуди, Айрис и Линда, тоже очень талантливы. Они приобрели известность в разных видах искусств — пении, балете и кино. Все они живут в разных городах, поэтому Дорис часто звонит им в Париж, Рим и Чикаго.

Известно, что:

1. Джуди живет не в Париже, а Линда — не в Риме;

2. парижанка не снимается в кино;

3. та, кто живет в Риме, певица;

4. Линда равнодушна к балету.

Где живет Айрис, и какова ее профессия?

Мне по условию надо составить таблицу, но вы напишите просто имя девушки- город-профессия

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T19:17:19+04:00

У меня получилось так:

1. Джуди-Рим-Пение

2. Айрис-Балет-Париж

3. Линда-Чикаго-кино

2012-04-13T19:17:58+04:00

Джуди - Рим - певица
Айрис - Париж - балерина
Линда - Чикаго - актриса