Ответы и объяснения

2012-04-13T19:21:51+04:00

1) 16 : (9 - х) + 8 = 10
    16 : (9 - х) = 2
    9 - х =8
    х = 1
Ответ: х =1 
 
2) (4х - 130) : 7 = 50
     4х - 130 = 350
     4х = 480
     х = 120

 Ответ:  х = 120

3) 
63 : (24 - х : 3) = 7
    (24 - х : 3) = 9
    х : 3 = 15
    х = 45 
Ответ:  х = 45 

4)
14 * ( х + 2) - 39 = 45
    14 * ( х + 2) = 84

    х + 2 = 6
    х = 4 
Ответ:  х = 4

5)
 4800 : (х * 5 - 560) = 120
    х * 5 - 560 = 40
    х * 5 = 600
    х = 120 
Ответ:  х = 120 

Лучший Ответ!
2012-04-13T19:24:52+04:00



16/(9-x)+8=10                                        14*(x+2)-39=45 

16/(9-х)=10-8=2                                      14х+28=45+39=84

9-х=16:2=8                                             14х=84-28=56

х=9-8                                                      х=56:14 

х=1                                                         х=4

 

 (4*x-130)/7=50                                      4800/(x*5-560)=120                     

4х-130=50*7=350                                    5х-560=4800:120=40

4х=350+130=480                                     5х=40+560=600

х=480:4                                                   х=600:5

х=120                                                      х=120

 

 

 63/(24-x/3)=7

24-х/3=63:7= 9

х/3=24-9=15

х=15*3

х=45