ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ

СКОРОСТЬ ПЛАНЕТЫ МЕРКУРИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВО КРУГ СОЛНЦА 47,8 КМ В СЕК ,А СКОРОСТЬ ПЛАНЕТЫ ВЕНЕРА НА 12,8 КМ В СЕК.МЕНЬШЕ , КАКОЙ ПУТЬ ПРОЙДЁТ КАЖДАЯ ПЛАНЕТА ЗА 5 СЕКУНД? ЗА 12,5 СЕК?ЗА 20 ,9 СЕКУНД?

2

Ответы и объяснения

2012-04-13T14:58:30+00:00

меркурий

за 5 =239 км,

за 12,5=597,5 км

за 20,9 = 999,02 км

венера

за 5= 175 км

за 15,5=497,5 км

за 20,9=731,5 км

 

Лучший Ответ!
2012-04-13T15:14:18+00:00



47,8-12,8=35км/сек-------скорость Венеры. 
47,8*5=239км--------------пройдёт Меркурий за 5 сек. 
47,8*12,5=597,5км--------пройдёт Меркурий за 12,5 сек. 
47,8*20,9=999,02км-------пройдёт Меркурий за 20,9 сек. 
35*5=175км----------------пройдёт Венера за 5 сек. 
35*12,5=437,5км----------пройдёт Венера за 12,5 сек. 
35*20,9=731,5км----------пройдёт Венера за 20,9 сек.