Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T20:52:15+04:00
А)2 1/3+1 4/9=3 3/9+4/9=3 7/9........б)3 3/4+4/5=3 15/20+16/20=3 31/20=4 11/20............
2014-03-10T20:53:29+04:00
1) ппереводим в правильные дроби 7/3 + 13/9
Потом ищем общий знаменатель 21/9 + 13/9 =34/9=3 7/9
2) 15/4 + 4/5= 75/20 +16/20 =91/20 = 4 11/20

напиши решением большим пожалуйста
как "БОЛЬШИМ"
2 1/3+1 4/9 =7/3 + 13/9= 21/9 + 13/9 =34/9=3 7/9 б) 3 3/4+4/5.