Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложения:
Иван Евдокимович был тронут и, уходя, обнял меня.

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T20:47:06+04:00
Иван Евдокимович - подлежащее ( ______), был тронут-сказуемое (======), уходя - деепричастный оборот - обстоятельство ( _._._), обнял - сказуемое (======) меня - дополнение (_ _ _ _). 
Лучший Ответ!
2014-03-10T20:50:02+04:00


Иван Евдокимович (подлеж., сущ.) был тронут (сказ., гл.) и (союз), уходя (обст., дееприч.), обнял (сказ.,гл.) меня (дополн., мест.)
повеств., невоскл., простое, двусост., осложн. однород. сказуемыми и обособл. обст., выраж. дееприч., распр.