Составьте с данными словами словосочетания или нераспространённые предложения:
Шоссе,шофёр,пришёл,жокей,жонглёр,расчёска,шоколад,щётка,жёрнов,расчёт,почёт,шотландец,чёлка,решётка,щёчка,очертание,шорох.

ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ 5 КЛАСС СРОЧНО НУЖНО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-10T20:43:51+04:00
Нераспространённое предложение = предложение только с грамматической основой

Шоссе длится.
Шофёр говорит.
Пришёл человек.
Жокей смеётся.
Жонглёр играет.
Расчёска сломалась.
Шоколад растаял.
Щётка загрязнилась.
Жёрнов мелет.
Расчёт выполнен.
Почёт проводится.
Шотландец умиляется.
Чёлка отросла.
Решётка мешает.
Щёчка опухла.
Очертание напомнило.
Шорох напугал.
2014-03-10T20:46:23+04:00


Ехал по шоссе
шофёр со стажем
пришел в гости
профессиональный жокей
странствующий жонглер
расчёска для волос
темный шоколад
щётка для одежды
каменный жёрнов
точный расчёт
почёт от генерала
шотландец в Москве
длинная чёлка
стальная решётка
розовая щёчка
очертание предмета
шорох мышей