От данных глаголов образуйте полные и краткие страдательные причастия в прошедшего времени.Вот глаголы:завершить,раскрасить,сколотить,обобщить,посвятить.

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T20:37:16+04:00
Завершенный, раскрашенный, сколоченный, обобщенный, посвященный.

Лучший Ответ!
2014-03-10T20:38:19+04:00


Раскрасить - раскрашенный, раскрашен
сколотить - сколоченный, сколочен
обобщить - обобщённый, обобщён
посвятить - посвящённый, посвящён 
завершить - завершённый, завершён
а как будет эти глаголы:обезводить,потушить,лишить,ухудшить,поглотить,ограничить,увлечь,скрутить,очистить,испечь.