определить с помощью характерных реакций, в какой из пробирки находится растворы карбоната, сульфата и хлорида натрия

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T18:29:47+04:00

1.Na2CO3 + Ca(NO3)2 = 2NaNO3 + CaCO3(в осадок)

2.Na2SO4 + BaCl2 = 2NaCl + BaSO4(в осадок)

3.NaCl + AgNO3 = NaNO3 + AgCl(В осадок) 

2012-04-13T19:34:37+04:00



Чтобы распознать, где находиться карбонат, нужно добавить любую кислоту. Выделится СО2. Например:

Na2CO3 + 2HCl = 2NaCl + H2O + CO2

Чтобы распознать, где находиться сульфат, нужно добавить соль бария. Выделится осадок BaSO4. Например:

BaCl2 + Na2SO4 = BaSO4↓  + 2NaCl

Чтобы распознать, где находиться хлорид, нужно добавить соль серебра. Выделится осадок AgCl. Например:

NaCl + AgNO3 = NaNO3 + AgCl↓