Мальчик поймал трех рыб.Масса первой рыбы 0,375 кг, второй на 20 г меньше, а третьей на 0,11кг больше массы первой рыбы.Найдите массу трех рыб( в кг)

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T16:56:13+00:00
0,375-0,020=0.355 МАССА ВТОРОЙ РЫБЫ 0,375+0,110=0,485 МАССА ТРЕТЬЕЙ РЫБЫ 0,355+0,485+0,375=1,215 кг
Лучший Ответ!
2014-03-10T20:05:15+00:00
1) 0,375кг=375г

2)375-20=355г

3)355г=0,355кг

4)0,375+0,11=0,485

5)0,375+0,355+0,485=1,215кг

Ответ:1,215кг