Ответы и объяснения

2014-03-10T20:34:03+04:00
Автомобиль волга ехал в Москву из деревни, расстояние между которыми 504 км, 3 часа с одной скорость, а обратно он ехал с той же скоростью, но уже по другой дороге, и время на дорогу ушло 4 часа. Найдите среднюю скорость автомобиля.
Разобраны две задачи на диагональ куба. Задача 1. Диагональ куба равна 243. Найдите объем куба. Задача 2. Площадь поверхности куба равна 18. Найдите его диагональ.
Лучший Ответ!
2014-03-10T20:35:04+04:00
Ученик изготовил три куба.Ребро первого куба в 3 раза больше,чем ребро второго,а ребро третьего составляет 4\3 (дробь) от ребра первого. Найдите ребро каждого куба,если объем первого куба на 296 см в кубе меньше объема третьего куба.