рабочий должен изготовить 450 деталей. первый день 60% остальные детали во второй день

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T14:18:22+00:00



450дет ---------100%

 х дет ---------60%

х=450*60:100= 270(дет)-изготовил в первый день.

1) 450-270=180(дет)-во второй день. 

2012-04-13T14:21:49+00:00



450 деталей - 100%

х деталей - 60% - в первый день

Составляем пропорцию:

х=450*60/100

х=270 (д) - в первый день

 

450-270=180(д.)-во второй день

Ответ: 270 деталей изготовит в первый день, 180 деталей во второй день.