Ответы и объяснения

2014-03-10T16:26:50+00:00
Несмотря на поздний час было душно. Погода прояснилась  и обещала нам тихое утро. Необыкновенно. Не смотря. Обстановке,  занавешен. Приказу, охранять.
Лучший Ответ!
2014-03-10T16:30:06+00:00
Несмотря на поздний вечер было душно.Вопреки предсказаниям моего спутника погода прояснилась. Луговые цветы в этом году БЛАГОДАРЯ постоянным дождям необыкновенно ярки и пышны. Он отвечал не смотря в книгу. Иллюминатор, согласно боевой обстановке, был тщательно занавешен. Согласно приказу командующего, «Дмитрий Донской» вместе с другими крейсерами должен был во время боя охранять транспорт.