По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит… _____________________________________
Ученье – свет… ___________________________________________
Кто хочет много знать… ____________________________________
Корень ученья горек… ______________________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T20:20:14+04:00
...,а левой ломает.
....,а неученье тьма.
....,тому мало спать
....,а плод сладок

2014-03-10T20:23:42+04:00
Правой рукой строит а левой разрушает
ученье свет а неученье тьма
кто хочет много знать тому надо мало спать
корень учения горек да плод его сладок