1.Выразите величину v из формулы A=v^2-n/r

2.Разложите на множители многочлен:

2n^2-3an-10n+15a

3.Сократите дробь:

14 b x^2 y^3

___________

21 b^2 x y^2

4.цена чайника была 400 рублей.После повышения цена стала 484 рубля.На сколько процентов была повышена цена?

2

Ответы и объяснения

2012-04-13T18:11:56+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-13T18:15:38+04:00

 A=v^2-n/r

A+n/r=v^2

v=корень квадратный из A+n/r


2n^2-3an-10n+15a=(2n^2-3an)+(15a-10n)=n(2n-3a)+5(3a-2n)=n(2n-3a)-5(2n-3a)=

(n-5)(2n-3a)


2xy/3b


пропорция

400 рублей-100%

484 рубля-х %


х=121%

следовательно повысили на 121-100=21%