Какому из чисел равно произведение 0,2 * 0,00002 * 0,000002? 1)2*10^-6 2)8*10^-6 3)2*10^-12 4)8*10^-12

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T14:00:16+00:00

попробуем-с

это все умножаем и получаем: 0,000000000008

считаем кол-во нулей

и получаем 4 ответ.

 

и еще добавлю: 

это число можно представить как 8/1000000000000, т.е. 8/10^12, или 8*10^-12

2012-04-13T14:03:13+00:00

0,2 * 0,00002 * 0,000002 = 0,000000000008

4) 8*10^-12 = 0,000000000008

ОТВЕТ: 4!!!