На лесную базу завезли 20 ящиков консервированных фруктов, по 56 банок в каждом ящике. Это две пятых всех банок с консервированными фруктами, которые завезли в поселок Таежный. Сколько банок с консервированными фруктами завезли в поселок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T16:07:24+00:00
1)20*56=1120 банок (это две пятых)
2)1120:2=560 банок (это одна пятая)
3)560*5=2800 банок всего завезли
2014-03-10T16:08:33+00:00
1. Сколько банок  завезли в 20 ящиках консервированных фруктов?
20 * 56  = 1120 (банок)
2. 
Сколько банок с консервированными фруктами завезли в поселок?
1120 : 2 * 5 = 2800 (банок)