Что такое 1) Местоимение-существительное 2) Местоимение-прилагательное 3) Местоимение - числительное и напишите разряды местоимение с примерами !!!

2
ответье на мой вопрос
на какой вопрос?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T20:00:41+04:00
Номер 1 местоимение всегда подлежащее как и сущ.
2014-03-10T20:01:24+04:00
Местоимения-существительные по своему категориальному значению близки к существительным и указывают на лицо или предмет в широком смысле слова.
Ме
стоимения-прилагательные указывают на признак предмета. Отвечают на вопрос какой? или чей?
Ме
стоимения-числительные указывают на количество предметов.