Расставьте пропущенные знаки препинания, сделайте синтаксический разбор предложения (разберите предложение на члены предложения:))).
Вследствие травмы лучшего бомбардира отборочного турнира вынужденного пропустить два ближайших матча тренеры заменили его на молодого игрока.

2
запятая после:
турнира и после матча

Ответы и объяснения

2014-03-10T15:52:41+00:00
Вследствие травмы лучшего бомбардира отборочного турнира, вынужденного пропустить два ближайших матча, тренеры заменили его на молодого игрока.
Лучший Ответ!
2014-03-10T15:53:06+00:00
Вследствие травмы лучшего бомбардира отборочного турнира,вынужденного пропустить два ближайших матча,тренеры заменили его на молодого игрока.
От вынужденного до тренеры прич. обр.,обозначается волнистой линией.
тренеры-подлежащее,заменили- сказуемое