Помогите пожалуйста,сколько стран входит в Южную(Латинскую)Америку? В интернете везде разное кол-во,а на карте вообще мало=(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T17:42:13+04:00

1)Бразилия

2)Аргентина

3)Чили

4)Боливия

5)Парагвай

6)Уругвай

7)Перу

8)Эквадор

9)Колумбия

10)Венесуэла

11)Гайана

12)Суринам

13)Гвиана

Итого 13 стран

2012-04-13T17:42:26+04:00

15

  Аргентина   Боливия  Бразилия   Венесуэла Гйана   Колумбия  Парагвай Перу Суринам   Уругвай   Фолклендские острова   Гвиана (Франция)   Чили   Эквадор  Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова(ЮГ И ЮСО это одно и то же)