Ответы и объяснения

2014-03-10T15:41:24+00:00
Столица Малайзии Куала-Лампур - один из самых быстрорастущих городов Азии. Малайзия поставляет на мировой рынок каучук и олово.
По всей Юго-Восточной Азии земледельцы трудятся на горных склонах. Здесь выращивают рис и другие сельскохозяйственные культуры.

слож.слова: быстрорастущих(сложение основ слов), сельскохозяйственные(сложение основ слов)
=============================================================
Лучший Ответ!
2014-03-10T15:55:02+00:00
Малайзии,Азии,поставляет,трудятся,склонах,сельскохозяйственные.
Столица Малайзии(столица-главное слово,Малайзии-зависимое,столица чего? Малайзии)-сущ+сущ, городов Азии(городов-главное слово, Азии-зависимое, городов чего? Азии)-сущ+сущ, поставляет на рынок(поставляет-главное слово, на рынок-зависимое, поставляет на что? куда? на рынок)-глагол+сущ,поставляет каучук(поставляет-главное слово,каучук-зависимое, поставляет что? каучук)-глагол+сущ,поставляет олово(см.выше),трудятся на склонах(трудятся-главное слово,на склонах-зависимое,трудятся на чем? где? на склонах)-глагол+сущ,выращивают культуры(выращивают-главное слово,культуры-зависимое, выращивают что? культуры)-глагол+сущ.
Земледельцы-земля-делать,либо возделывать землю,сельскохозяйственную-сельское хозяйство.Образованны путем сложения.