Ответы и объяснения

2014-03-10T19:34:29+04:00
Отделы нервной системы лягушки.У нервной системы лягушки есть сходства с нервной системой рыб. В головном мозгу лягушки 5 отделов: : передний мозг, промежуточный мозг, средний мозг, мозжечок и продолговатый мозг. У лягушек отчетливее ограничены полушария переднего мозга, а мозжечок менее развит. Ограниченность и замедленность движений у лягушек объясняется недоразвитием мозжечка, благодаря которому в организме животных координируются сложные движения, и регулируется равновесие тела.
ну как
спасибо мне надо было подписать рисунки среди которых была лягушка и определить тип нервной системы
Лучший Ответ!
2014-03-10T19:35:09+04:00
Отделы нервной системы лягушек.У нервной системы лягушки есть сходства с нервной системой рыб. В головном мозгу лягушки 5 отделов: : передний мозг, промежуточный мозг, средний мозг, мозжечок и продолговатый мозг. У лягушек отчетливее ограничены полушария переднего мозга, а мозжечок менее развит. Ограниченность и замедленность движений у лягушек объясняется недоразвитием мозжечка, благодаря которому в организме животных координируются сложные движения, и регулируется равновесие тела.