Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T19:48:27+04:00
(хорошее) Торф используется как топливо, в качестве ценного химического сырья. При сухой перегонке торфа получают воск, парафин, фенолы, уксусную кислоту и др. вещества. Используется в качестве хорошего удобрения, пластмасс, в медицине и ветеринарии - как гигроскопический материал.

(плохое) Происходят страшные торфяные пожары. Из-за них в этом году в стране погибли десятки людей и сгорели целые населенные пункты.
2014-03-10T20:04:32+04:00
+) Топливо, хорошо горит.
-) Частые торфяные пожары.