Скорость велосипедиста на 36 км/c меньше скорости мотоциклиста . Расстояние от города до посёлка ыелосипедист проезжает за 6 часов ,а мотоциклист за 2 часа.какова Скорость велосипедиста ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T13:24:07+00:00

x км/ч - скорость велосипедиста,

x+36 км/ч - скорость мотоциклиста.

6х=2(х+36),

6x=2x+72,

4x=72,

x=18.

2012-04-13T13:35:02+00:00

x км/час - скорость велосипедиста

x+36 км/час - скорость мотоциклиста

6х=2×(х+36)

6x=2x+72

4x=72

x=18км/час - скорость велосипедиста