Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T17:11:01+04:00

у-х=20

2х-15у=-1

 

у=20+х

2х-15(20+х)=-1

 

у=20+х

2х-300-15х=-1

 

у=20+х

-13х=299

 

у=20+х

х= -23

 

у=20-23

х=-23

 

у=-3

х=-23

 

Везде ставишь системы

2012-04-13T17:22:37+04:00

 выразим у через х

у-х=20

2х-15у=-1

 

у=20+х

2х-15(20+х)=-1

 

 

у=20+х

2х-300-15х=-1

 

у=20+х

-13х=299

 

у=20+х

х= -23

 

у=20-23

х=-23

 

ответ у=-3:   х=-23