Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-13T17:02:39+04:00

15 от 60   15 х 100 % : 60 = 25 %

16,75 от 59,3 ч    16,75 х 100 % : 59,3 = 28, 2 % 

 

2012-04-13T17:15:27+04:00

1)15 от 60

1.15 : 60 = 0,25

2.0,25 * 100 = 25%

2)16,75 от 59,3

1.16,75 * 60 = 100500

2.59,32 * 60 = 355,920

3.100500 : 355,920 = 0,282

4.0,282 * 100 = 28,2%

есть 2 способа решения...можно так же сначало разделить на 100 а потом умножить на нужное число.