Придумай и запиши по два предложения с каждым местоимением в роли подлежащего и дополнения.Я, мы, она, кто, себя, некто,кто нибудь , ничто, ни с кем.

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T15:25:16+00:00
Мы с друзьями пошли навести друга в больнице. Она поступила не правильно сказав что я во всем виновата.

Лучший Ответ!
2014-03-10T15:29:54+00:00
1)Я пришла сегодня в школу рано.
Мама подумала,что я опоздала в школу.
2)Мы поехали в поход всем классом.
Учитель сказал, что мы молодцы.
3)Она была просто шикарна в этом платье.
Я подумала, что она не идет в школу.
4)Кто это тебе сказал?
Я хочу знать, кто выдал тебе мою тайну.
5)Себя уважай,и про других не забывай.
Она не жалела ни себя, ни своих сил.
6)Некто зашел на сайт и оставил комментарий.
Администратор сказал, что некто рассылает спам.
7)Кто-нибудь поможет ему!
Я надеялась, что кто-нибудь поможет ему в этой ситуации.
8)Ничто не сравниться с любовью матери!
я считаю, что ничто не сравниться с любовью матери!
9)Ни с кем я не хочу дружить!
Ни с кем не дружить очень плохо.

надеюсь, это тебе поможет
спасибо