составь уравнения и реши их: 1. Число b на 40 единиц меньше числа 60. 2. Число k больше в 5 раз числа 20.

2

Ответы и объяснения

2012-04-13T16:55:46+04:00

b+40=60     b=60-40       b=20

k/5=20      k= 20 * 5     k=100

Лучший Ответ!
2012-04-13T16:56:11+04:00

b+40=60                 k:5=20 

b=60-40                  k= 20х5

b=20                      k=100

20+40=60                100:5=20

     60=60                     20=20