Помогите !!!
Размножение на множители:
2a-ab+6-3b
Представьте в виде произведения:
a) x³+4x²-x-4
b) a³-3ab-2a²b+6b2²

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T19:05:50+04:00
(2-в)(а+2) А) (х-1)(х+1)(х+4) Б)задание некорректно
Корень квадратный
извините но я только в 7 класе и ещё незнаб квадратный корень
незнаю
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-10T19:15:06+04:00
А(2-b)+3(2-b)= (a+3)(2-b)
x²(x+4)- 1(x+4)=(x²-1)(x+4)
Последний пример не пойму последнюю цифру. Может ошибка?
там после 6b, 2 не пишеться это я забыл убрать цифру заместо неё будет 2 степень
a²(a-2b)+3b(a-2b)=(a²+3b)(a-2b)
a²(a-2b)-3b(a-2b)=(a²-3b)(a-2b) Прошлый мой ответ на это задание неправильный
Комментарий удален
А что тут нужно делать?