Одновременно не могут присутствовать в растворе вещества состава:
а) NaCl и H2SO4
б) BaCl2 и KNO3
в) Na2CO3 и HCl
г) K2SiO3 и Na2SO4
Напишите молекулярное и сокращенное ионно-молекулярное уравнение протекающей реакции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-10T19:01:18+04:00
Одновременно не могут присутствовать в растворе вещества состава:

в)  Na2CO3  и  HCl
Na2CO3+2HCl=CO2+H2O+2NaCl
2Na+CO3+2H+2Cl=CO2+H2O+2Na+2Cl
CO3+2H=CO2+H2O
2014-03-10T19:04:57+04:00

Na2CO3+2HCl=CO2+H2O+2NaC

2Na+CO3+2H+2Cl=CO2+H2O+2Na+2Cl

CO3+2H=CO2+H2O

Ответ: в