Решить задачу : В одном элеваторе было зерна в 3 раза больше , чем в другом . Из первого элеватора вывезли 960 т зерна , а во второй привезли 240 , после чего в обоих элеваторах зерна стало поровну . Сколько тонн зерна было в каждом элеваторе первоначально ?

2

Ответы и объяснения

2012-04-13T16:40:20+04:00



если ---------3х на  первом элеваторе, (3х-960) 

тогда:--------х на втором  элеваторе, (х-240) 

получается

3х-960=х-240

3х-х=960-240

2х=720

х=720:2

х=360 т----------зерна было на втором  элеваторе

 

360*3=1080 т-----зерна было на первом  элеваторе.

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-13T16:46:06+04:00

В первом решении от rasha555 светило науки - машинальная ошибка.

х+240 так, как привезли зерна. 

 

Пусть во втором элеваторе было х тонн зерна, тогда в первом - 3*х.

Складываем уравнение:

3х-960 = х+240

3х-х = 240+960

2х = 1200

х = 1200/2

х = 600 - тонн зерна было первоначально во втором элеваторе.

3*600 = 1800 - тонн зерна было первоначально в первом элеваторе. 

Ответ: 1800 тонн зерна в первом элеваторе и 600 тонн зерна во втором элеваторе было первоначально.