Синтаксический разбор предложения. Вскоре Меншиков был лишен всех званий и богатств.

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T18:50:38+04:00
Повест.,невоскл.,простое,двусоставное,распр.,полное,не осл.
Лучший Ответ!
2014-03-10T18:52:21+04:00


Вскоре (обст.. нареч.) Меншиков (подлеж., сущ.) был лишен (сказ., гл.) всех (опред., мест.) званий (дополн., сущ.) и (союз) богатств (дополн., сущ.).

повеств., невоскл., простое, двусост., осложнено однород. дополн., распр.