Комментарий удален
вариант 4
надо 4вариант

Ответы и объяснения

2014-03-10T18:49:38+04:00
 3Fe + 2O2 = Fe3O4
ню(Fe) = m\M = 5000/ 56 = 89.2 моль
3 моль:2 моль = 89.2 моль : х моль
х = 59.5 моль (О2)
V(O2) = ню * M* w(массовая доля) = 59.5 * 22.4* 0.21 = 6349 л.  ааа
это ты какой вариант решид
я 3 вариант сделала,а нужно было 4
да,нужно 4вариант,номер4
реши плиз
Лучший Ответ!
2014-03-10T19:00:58+04:00
930г  хл
4P + 5O2= 2P2O5
124г   112л

массовая доля фосфора = 100%-7%=93%
1кг=1000г
м фосфора= 1000г*93%/100%=930г
х=930*112/124=840г
vвоздуха = vкислорода *100%/объемную долю кислорода
v воздуха= 840л 100%/21%=4000л=4м3