Образуй от данных имен существительных однокоренные имена существительные:дерево
весна
старик
стекло
грусть

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T14:53:06+00:00
1.дерево-деревянный, деревце,деревцо 
2.весна-весенний,предвесенний
3.старик- Старый, старость, постареть, устарелый 
4.стекло- стекловать, стекольщик, стеклить, стекляшка, остеклить
5.грусть-
грустный, грустить, грустящий, взгрустнулось

2014-03-10T14:56:20+00:00
Деревянный
весенний
старческий
стеклянный
грустить
             :)