Помогите решить задачу
за два дня Вова проехал на велосипеде 108 км.В первый день он ехал 4ч, а во второй день 5ч.Сколька километров он проехал в каждый из этих дней, если всё это время он ехал с одной и той же скоростью

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T14:46:03+00:00


108 делим на 9 часов=12 км  час
12 на 4 = 48 км в первый день
12 на 5 = 60 во второй день

2014-03-10T14:50:47+00:00