Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T19:30:12+04:00


ОРФОГРАММА
- частицы не и ни с глаголами и деепричастиями пишутся раздельно, кроме некоторых искл.

- ни вслушивайся (ни - усиление отрицания) не услышишь (не с глаголом пишется раздельно)

- ни одного (усиление отрицания)
- пароходы (два корня пар и ход, соединенный гласной О)
- не смолкая (не с деепричастие пишется  раздельно)
- не смолкая ни на минуту (усиление утверждения )
- гостиной - гостиница  суффикс -ин-
- ажурным - словарное слово
- выглядела - проверочное слово взгляд
- по-праздничному (1. пишется через дефис, потому что это наречие приставка по- +                                            суффикс -ому
                                 2. проверочное слово праздник )
- в заключение - это предлог, на конце пишется всегда -е
- чаепития (два корня ча- и пит- (пить чай)+ соединительная гласная Е, соединительной гласной Я не бывает, только Е или О)
- разлившееся - ср.р. (озеро какое? разлившееся - окончание среднего рода -ее (-ое))

ПУНКТУАЦИЯ
- не смолкая ни на минуту - дееприч. оборот, выделяется запятыми
- не смотря на начало сентября - обстоятельст. оборот с произв. предлогом несмотря на - выделяется запятыми
- в гостиной, выходившей......... - причастный оборот стоит после опред. слова, выделяется запятыми
- благодаря  ажурным накидкам......., - обстоят. оборот с произв. предлогом благодаря - выделяется запятыми
- последнее предложение сложное перед союзом зато ставится запятая
2014-03-10T19:57:44+04:00


1.не вслушивайся, не услышишь, не смолкая -Не с глаголоми и деепричастиями пишется раздельно, кроме исключений(ненавидеть,негодовать и др.)

2.ни одного-частица ни для усиления отрицания В предложениях, где ни используется для усиления отрицания, обычно уже имеется отрицание (нет, не), у нас- НЕ вслушивайся, Не услышишь....

3.ни на минуту- усиление отрицания частицей Ни, при имеющемся  в предложении отрицании-НЕ смолкая Ни на минуту


4. гостиная-субстантивированное существительное образовано по схеме:ГОСТЬ+ИН=гостИНая

5.ажурный-непроверяемая безударная гласная А в корне(запомни!)

6.выглЯдела-безударная гласная Я в корне,проверяемая ударением-взгляд

7.по-праздничному-наречия с приставкой ПО- и суффиксам -ОМУ,-ЕМУ  пишутся через дефис


суффикс -ИЧН-  пишется после основы на д, т, с, с, ц, ч, ш, ж, р (правило «девятки»)празДнИчный


8. в заключение - это предлог, на конце пишется всегда -е


9. чаепития (два корня ча- и пит- (пить чай)+ соединительная гласная Е, (бывают только Е или О)

10.разлившЕЕся-окончание в причастии проверяем по вопросительному слову,заданному от определяемого сущ-го.:озеро какОЕ? разлившЕЕся

11. пунктуация:
- не смолкая ни на минуту - обособленное обстоятельство, выраж.дееприч. оборот, выделяется запятыми
- не смотря на начало сентября - обстоятельст. оборот с произв. предлогом несмотря на - выделяется запятыми
- в гостиной, выходившей......... - обособленное определение, выраженное причастный оборот, стоящим после опред. слова-В ГОСТИНОЙ, выделяется запятыми
- благодаря  ажурным накидкам......., - обстоят. оборот с произв. предлогом благодаря - выделяется запятыми
- последнее предложение -осложнено однородными сказуемыми, соединёнными противительным союзом зато.(не смогли дойти, ЗАТО получили удовольствие)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален