-Помогите пожалуйста составить уравнение реакции, и поставить коэффициенты.
1. гидроксид натрия взаимодействует с хлоридом магния, при этом образуются гидроксид магния и хлорид натрия
2.железо взаимодействует с хлоридом серебра, при этом выделяется серебро и образуется хлорид железа (II)
-Составь уравнение реакции, определи кол-во вещ-ва, составь пропорцию, найди неизвестную величину.
Задача: Определи массу фосфора, необходимого для взаимодействия с 44,8 л кислорода при получении оксида фосфора (V)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-03-10T18:40:39+04:00
2NaOH+MgCl2=Mg(OH)2+2NaCl
Fe+2AgCl=2Ag+FeCl2

 х г    44.8 л
4P+5O2=2P2O5
4 моль 5 моль
31 г/моль 22,4 л/моль
124 г        112 л
хг-44,8 л
124г-112л
х=124*44,8/112=49,6 г
  • Участник Знаний
2014-03-10T18:48:03+04:00
2NaOH+MgCl2=Mg(OH)2+2NaCl
2) Fe+AgCl=железо не реагирует с хлоридом серебра по той причине, что эта соль нерастворима